+7 8362 42-24-68nii.mko@gmail.com

Модель оценки

Фонды оценочных средств содержат описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, а также описание шкалы оценивания (шаг 2 создания ФОС с помощью сервиса «Мастер ФОС»).

Описание показателей оценивания компетенций на различных этапах их формирования осуществляется в соответствии с основной профессиональной образовательной программой вуза. В качестве показателей рассматриваются результаты освоения, выраженные через знания, умения и владения.

При процедурах оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, может быть использована модель оценки результатов обучения, в основу которой положен подход В.П. Беспалько.

Объект оценки Критерии оценивания компетенцийШкала оценивания 
Показатель оценки результатов обучения студентаХарактеристика результатов обучения
Студент

Не менее 70% баллов за задания блока 1

и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3

или

Не менее 70% баллов за задания блока 2

и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3

или

Не менее 70% баллов за задания блока 3

и меньше 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2

Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине, способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что позволит ему в дальнейшем развить такие качества умственной деятельности, как глубина, гибкость, критичность, доказательность, эвристичность.Базовый

Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 2

и меньше 70% баллов за задания блока 3

или

Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1 и 3

и меньше 70% баллов за задания блока 2

или

Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 2 и 3

и меньше 70% баллов за задания блока 1

Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки; может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.Продвинутый
Не менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2 и 3 Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.Высокий
Примечания:

1. Критерии оценивания компетенций соответствуют уровню обученности, на котором находится студент по результатам выполнения заданий ФОС, начиная со второго уровня в соответствии с методикой ФЭПО.

2. Показатели оценки результатов обучения студента разработаны в соответствии с подходом В.П. Беспалько.

Результат студента менее 70% баллов за задания каждого из блоков 1, 2, 3 свидетельствует о недостаточном уровне сформированности компетенций на данном этапе.

Данная модель, являясь студентоцентрированной, позволяет сфокусировать внимание на результатах каждого отдельного студента. Предложенные показатели оценки результатов обучения позволяют сделать выводы об уровне обученности каждого отдельного студента и дать ему рекомендации для дальнейшего успешного продвижения в обучении.

Пройти тестирование

Вход по ключу

Войти

Вход по логину

Войти

Регистрация студента в ФИЭБ

На указанный адрес электронной почты будет выслана информация о дальнейшей работе с системой

Отправить